Накануне дня рождения моей племянницы я собралась в магазин за подарком. Она еще маленькая, мне захотелось подарить ей новое кресло для автомобиля. Старое уже было реально «старое», а я хотела, чтобы она ездила как королева – безопасно и красиво.
В общем, я ничего не понимаю в таких вещах, поэтому решила, что возьму у сестры эту старую модель, покажу продавцу и попрошу его помощи в выборе подходящей модели. Увидеть – это же лучше, чем объяснять непонятно как. Значит, захожу я с этим потрепанным креслом в магазин и вижу первого попавшегося парня-продавца. Иду к нему.
— Добрый день. Подскажите, пожалуйста, у вас есть такая модель? Или что-то похожее?
Этот юноша смотрел на меня с презрением, с головы до ног. К слову сказать, это старое автокресло дорогой модели, надеюсь, он понимал, что деньги у меня есть, раз я с ним пришла? Вместо этого он долго на меня молча смотрел, а потом грубо ответил.
— Вы не готовы к такой покупке. Как будут деньги, то приходите, мы вам обязательно что-то подберем.
Я была в шоке. Не знала, что ответить и стоит ли это делать. Из этого магазина я летела пулей. Хорошо, что в другом магазине продавцы адекватные. Мне предоставили консультацию, показал несколько моделей и рассказали об их преимуществах. Я осталась довольна подарком.
Ехала домой и все думала о том, что не так с продавцами? Разве их работа не заключается в том, чтобы оказывать услуги всем покупателям? Лично я часто путешествую, была во многих европейских странах, но ни в одной из них такого отношения не видела. Почему-то вспомнилось, что я пару месяцев назад была в том самом магазине, присматривалась, только вот тогда эти продавцы крутились около меня. А дело все в том, что в руках у меня были дорогие покупки. Вот и не верь после этого, что встречают по одежке.