Большую часть своей жизни проработала кассиром. Что бесит больше всего

Никто не может похвастаться тем, что ни разу не попадал в такую ситуацию, когда забежал по-быстрому в супермаркет и застрял на кассе. Моя хорошая знакомая давно работает кассиром, она мне рассказала, что больше всего раздражает ее в работе. В большинстве случаев «пробок» в очереди – это сами покупатели.

Для начала нужно запомнить, что ни один кассир не заинтересован в том, чтобы искусственно создать очередь. В первую очередь, руководство начнет задумываться о компетентности сотрудника. Жалобы покупателей, их вздохи и высказывания никому удовольствия не приносят. К этому нужно просто относится с пониманием – все люди разные.

Главная задача кассира – это внимательно проверить товар и не упустить ни одного ценника. Если он допустит хотя бы одну ошибку, то недостачу вычтут из его зарплаты. Нередко возникают конфликты на почве того, что кассир просит показать паспорт, если покупатель берет алкоголь или сигареты. Люди должны понимать, что продавцу заглядывать в ваши документы вообще нет смысла, но этого требует закон. Просто не тратьте время впустую, предъявите документ и идите на выход. Как по мне, так нужно радоваться, что есть еще граждане в нашей стране, которым не все равно, что прописано в законе.
Знакомая мне рассказывала, недавно у нее на кассе был случай.

Время было пик, людей много, а покупательница решила устроить скандал. У нее была полная тележка продуктов, она одной рукой все выкладывала на ленту, а другой держала телефон и с кем-то громко разговаривала. Кассир спросила, нужен ли пакет, а покупательница махнула головой.

Как только она оплатила за товар и стала собирать все в одну кучу, а кассир обслуживать другого покупателя, предыдущая клиентка стала кричать, что не находит пакет. Ситуация получилась неоднозначная. Одна не поняла, что та махнула головой, да или нет? Вторая просто болтала по телефону и ей было все равно, что рядом люди, уважения ко всем ноль.

А сколько непонятных моментов возникает, когда на кассе покупатель рассчитывается наличными. Часто у кассира не хватает одной копейки на сдачу, а покупатель принципиально ее требует и, тем самым, задерживает очередь.
Еще одна проблема, от которой страдают кассиры – это разные ценники. Если покупатель видит одну цену на полке, то на кассе может оказаться, что заплатить он должен гораздо больше.

Поймите, это не вина кассира, он целыми днями сидит на кассе, а не в торговом зале ходит и проверяет цены. Не устраивает – просто откажитесь от товара или вызывайте администратора, но не задерживайте очередь.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Большую часть своей жизни проработала кассиром. Что бесит больше всего