15 самых эпичных провалов дизайнеров, в которые сложно поверить

В погоне за коммерческим успехом маркетологи и дизайнеры создают товары, на грани маразма. Непонятно: смеяться или плакать. Зайдите в ближайший магазин и убедитесь в этом сами. БАгиня показывает 15 ярких примеров того, что дизайнерская мысль зашла слишком далеко.

Не лучшая реклама детской одежды

Что-то с этим цыпленком не так…

Ну, так себе трансформер

Как же мне пройти?

Непропорциональные модели какие-то…

 

Очень действенно

Искренняя улыбка

Не самый лучший поводок

Это не то, чем кажется

Нужно было делать расчеты заранее

Новая форма испанских футболистов похожа на то, будто кто-то уронил на нее спагетти болоньезе

Молоток детям не игрушка!

Худший заварочный пакетик, который я видел

Идеально

 

 

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

15 самых эпичных провалов дизайнеров, в которые сложно поверить